Расширенный поиск
Стоимость (RUB)
 
Для получений инструкций по смене пароля — введите e-mail,
который Вы использовали при регистрации:



Как составить хорошее объявление?

 
Как составить хорошее объявление на сайт?  
 
Объявление считается одним из самых простых рекламных текстов. Но вместе с тем составить хорошее объявление не так легко, как кажется на первый взгляд. Главная цель объявления – купить или продать товар или услугу. Об одном и том же товаре можно написать по-разному. И эффективность объявлений в этом случае будет отличаться в разы. Ниже расположены рекомендации по составлению хорошего объявления. Такого, при помощи которого вы сможете максимально повысить продажи.  
 
1. Что, где, почем?  
 
Начинать писать рекламное объявление необходимо с четкой постановки задачи – что вы хотите купить или продать? Какими преимуществами обладает ваше предложение? Какую цену вы хотите назначить? Помните высказывание известного копирайтера К. Хопкинса: «Я анализировал свое предложение до тех пор, пока я не был уверен, что преимущества были на стороне покупателя. Затем я делал предложение, от которого люди не могли отказаться».  
 
2. Заголовок  
 
Заголовок – это элемент объявления, по которому посетители доски объявлений решат, просматривать текст дальше или нет. Поэтому заголовок в большинстве случаев играет решающую роль в успехе вашего предложения. Хороший заголовок должен быть максимально коротким и максимально четко говорить, что вы хотите купить или продать.  
•Плохие заголовки: «Куплю», «Продам», «Рассмотрите потребность», «Куплю задвижки», «Продам краны», «Объявление». Они не дают четкого представления, что конкретно вы хотите купить или продать.  
•Хорошие заголовки: «Куплю задвижки 30с41нж», «Продам ВАЗ 21099, хорошее состояние». Кроме информации, что вы хотите продать, в заголовок можно включать слова, привлекающие внимание. К ним относятся: срочно, распродажа, недорого, хорошее состояние (например, в случае объявления о продаже автомобиля).  
 
3. Основной текст  
 
Главное требование – он должен содержать основные характеристики товара, по которым клиенты принимают решение о покупке. И обязательно указывайте в тексте объявления количество товара на складе и цену! Очень часто приходится видеть в объявлениях фразы «цены договорные», «цены низкие», «цены ниже заводских». Но что значит «договорные цены»? Или «низкие цены»? Для кого-то одна цена покажется низкой, для кого-то – высокой. Чтобы избежать этого, называйте конкретную цену. Таким образом, вы избежите лишних звонков от людей, не готовых платить за товар выставленные вами цены. Если же, по вашему мнению, ваши прайсовские цены могут отпугнуть потенциальных покупателей, то добавьте в объявление фразу «Действует гибкая система скидок». И люди поймут, что указанные в объявлении цены могут быть снижены.  
 
4. Контакты  
 
Указывайте в объявлении ваши координаты. И чем больше средств связи с вами будет, тем больше вероятность получения заказов. Необходимый минимум сегодня: телефон с кодом города, факс, сотовый телефон, адрес электронной почты. Если у вашей компании есть корпоративный сайт, то его адрес тоже желательно указать в объявлении.  
 
Удачи в составлении хорошего объявления!  

Разделы



Информация

Фото-объявления

Быстросъемный фронтальный погрузчик КУН МТЗ,  ЮМЗ,  Т-40ОПН-35 - ограничители перенапряжения от производителяВакансия менеджер,  директор интернет-магазина,  удаленно 3-4 часа в сутки.Услуги любой спецтехники в Красноярске. .Курсы классического массажа(расширенный уровень)Фирменные блокноты,  папки,  бланки.  Блокноты с логотипом.  Брендированные блокноты.  Типография в Киеве.  Полиграфия в Киеве.

Новости

РЕКЛАМА


Статьи

Увлажняющий и омолаживающий крем для лица

Мы всю жизнь стремимся выглядеть молодо и красиво. Гонимся за новиками косметики, которая продаётся в магазинах. Мы берём дорогую и не очень.
 

Занять более высокие позиции в рейтинге поможет качественная раскрутка сайта

Каждая уважающая себя компания и стремящаяся завоевать, как можно большую популярность имеет собственный интернет-проект. Невозможно представить сегодня развитие бизнеса без регистрации в сети. Но создание сайта это только начало на пути к достижению желаемых результатов. Многое нужно сделать, чтобы интернет-проект стал приносить выгоду. Первое, что нужно делать после создания проекта, это начинать его раскрутку. Это нужно делать для того, чтобы потенциальные клиенты знали о вашем бизнесе и могли этим воспользоваться, а также о вас должны знать и конкуренты.
 

Кому доверить создание качественного одностраничного проекта - Landing Page

Использование сайта для раскрутки определенного продукта или услуги – это правильное решение. Тем не менее, важно понимать, что далеко не все площадки могут целесообразно справиться с поставленной задачей.
 
Купить ссылку здесь за руб.
Купить ссылку здесь за 2 руб.

 
 
 

 

chrysler rolls бизнес аренда класса avangard белого такие автобусов эконом прокат крестовина ротор бакет плазмаферез напорная асботруба безнапорная асбестовая труба
 

ПАРТНЕРЫ САЙТА

Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript