Расширенный поиск
Стоимость (RUB)
 

Кому нужен арома маркетинг

Уже на полную силу заявляет свои права весна, и ароматы распускающейся зелени делают наши чувства и эмоции намного ярче! Также запахи могут влиять и на бизнес в плане его улучшения, продвижения. И это не просто слова, а целая наука, называемая аромамаркетинг. Его технологии опираются на наши чувства и обоняние из них – главное. При воздействии на системы организма, связанные с чувствами, мы вспоминаем о пережитом опыте, испытываем определенные эмоции. Они могут быть приятными и наоборот. 


Обоняние – одно из первых чувств, формирующихся у ребенка еще в утробном периоде. Благодаря этому человек испытывает почти 70% эмоций, зависящих от окружающих ароматов. Это и используется в аромамаркетинге. Первыми оценили силу ароматов представители розничной торговли.


Как все началось


Воздействие ароматов на увеличение количества покупок заметил А. Хирш, ученый-невролог (Америка, Чикаго). Алан, работая в Центре исследований человеческих рецепторов вкуса и обоняния, провел эксперимент для изучения механизма воздействия ароматов на поведение покупателей в магазине, торгующем кроссовками.


Участников эксперимента попросили рассмотреть и оценить коллекцию новых кроссовок, находящихся в двух залах. Залы, как и обувь, были идентичными, но в одном из них присутствовал ненавязчивый цветочный запах. Большая часть покупателей отдали предпочтение кроссовкам из ароматизированного помещения.


А кому же еще подходит пахучая технология? Да практически всему бизнесу и компаниям сегмента B2C! Но подбор подходящих ароматов требует профессионального подхода. Владельцам магазинов совсем не стоит стремиться передавать ароматы, максимально приближенные к ароматам продаваемой продукции. Здесь важны образы, ассоциации, формируемые у потребителя. Не обязательно в салоне эксклюзивной мебели применять запах свежей древесины. Лучше, если здесь будут витать ароматы жасмина, ванили, дорогой кожи или выдержанного коньяка. 


Да, кстати, можно заказать свой уникальный аромат. Это хороший способ выделиться в массе конкурентов, предлагающих похожие товары и услуги. Запахи можно использовать не только в ритейле. Например, цитрусовые ароматы легко повышают трудоспособность персонала. Цветочные и чайные запахи формируют у клиентов отелей положительное мнение о заведении, а ароматы лаванды, розмарина, мяты снимают стресс у пациентов стоматологов. Применению запахов нет границ!


Желаешь узнать, что еще может арома маркетинг www.aromaxxi.ru/aromamarketing/ переходи по ссылке и общайся с профессиональными консультантами и специалистами компании.


Немного об аромадизайне


В аромамаркетинге существует еще и такое направление, как аромадизайн. Он позволяет создавать особую атмосферу в любом помещении, добавлять нужные нотки определенному стилю, улучшать восприятие продукции и так далее.


Иногда фирмы с услугами профессионального аромамаркетинга приглашают клиентов к взаимовыгодной работе. Сотрудничество с компаниями, поставляющими услуги ароматизации, может принести приятные бонусы. К примеру, рекламируя с www.aromaxxi.ru Вы получаете отличный аромадизайн своего помещения! Главное, не бояться пробовать новые технологии, заботиться о развитии бизнеса и быть хотя бы на полшага впереди конкурентов!

Автор komu-nuzhen-aromamarketing

16.07.2016
Просмотров: 251
 
 

Разделы



Информация

Фото-объявления

Типография в Киеве.  Печать флаеров.  Печать буклетов,  каталогов.Прокладка (кольцо)   овального сечения  ОСТ,   АТКСтать координатором ЭйвонГрузоперевозки с растаможкой из Европы в Россию/СНГзапасные части к тепловым пушкамЦентрифуги для служб крови согласно приказу Минздрава 278-н

Новости

РЕКЛАМА


Статьи

Бесплатные прогнозы на спорт

Популярность букмекерских контор растет с каждым днем. С каждым днем увеличивается количество играющих, но не каждый выигрываем. Есть те, кто делает такой выбор просто с жаждой наживы или уже опытные болельщики, которые считают, что они способны совместить приятное с полезным. На самом же деле, выигрыш для игрока в букмекерской конторе – это не такой простой процесс. Чтобы заработать, нужно проделать довольно большой путь по анализу, построению линии и учитывать при этом другие нюансы. Если же самостоятельно не получается использовать свой потенциал и принести себе деньги, бетторы прибегают к помощи аналитиков.
 

Раскрутка сайта в поисковых системах: особенности и нюансы

Уже давно прошли времена, когда оптимизаторы не уделяли внимания качеству контента. Поисковые системы эволюционировали – теперь прежние методики продвижения сайтов постепенно уходят в прошлое. Устаревшие ресурсы вытесняются качественными сайтами с полезным контентом.
 

Увлажняющий и омолаживающий крем для лица

Мы всю жизнь стремимся выглядеть молодо и красиво. Гонимся за новиками косметики, которая продаётся в магазинах. Мы берём дорогую и не очень.
 
Купить ссылку здесь за руб.
Купить ссылку здесь за 2 руб.

 
 
 

 

памятников формы посадочных benz необходимые наличии астане документы mercedes свадьбы мест музыка лимузин день аренда бизнес эконом такие автомобилей компания
 

ПАРТНЕРЫ САЙТА

Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript