Расширенный поиск
Стоимость (RUB)
 

Кому нужен арома маркетинг

Уже на полную силу заявляет свои права весна, и ароматы распускающейся зелени делают наши чувства и эмоции намного ярче! Также запахи могут влиять и на бизнес в плане его улучшения, продвижения. И это не просто слова, а целая наука, называемая аромамаркетинг. Его технологии опираются на наши чувства и обоняние из них – главное. При воздействии на системы организма, связанные с чувствами, мы вспоминаем о пережитом опыте, испытываем определенные эмоции. Они могут быть приятными и наоборот. 


Обоняние – одно из первых чувств, формирующихся у ребенка еще в утробном периоде. Благодаря этому человек испытывает почти 70% эмоций, зависящих от окружающих ароматов. Это и используется в аромамаркетинге. Первыми оценили силу ароматов представители розничной торговли.


Как все началось


Воздействие ароматов на увеличение количества покупок заметил А. Хирш, ученый-невролог (Америка, Чикаго). Алан, работая в Центре исследований человеческих рецепторов вкуса и обоняния, провел эксперимент для изучения механизма воздействия ароматов на поведение покупателей в магазине, торгующем кроссовками.


Участников эксперимента попросили рассмотреть и оценить коллекцию новых кроссовок, находящихся в двух залах. Залы, как и обувь, были идентичными, но в одном из них присутствовал ненавязчивый цветочный запах. Большая часть покупателей отдали предпочтение кроссовкам из ароматизированного помещения.


А кому же еще подходит пахучая технология? Да практически всему бизнесу и компаниям сегмента B2C! Но подбор подходящих ароматов требует профессионального подхода. Владельцам магазинов совсем не стоит стремиться передавать ароматы, максимально приближенные к ароматам продаваемой продукции. Здесь важны образы, ассоциации, формируемые у потребителя. Не обязательно в салоне эксклюзивной мебели применять запах свежей древесины. Лучше, если здесь будут витать ароматы жасмина, ванили, дорогой кожи или выдержанного коньяка. 


Да, кстати, можно заказать свой уникальный аромат. Это хороший способ выделиться в массе конкурентов, предлагающих похожие товары и услуги. Запахи можно использовать не только в ритейле. Например, цитрусовые ароматы легко повышают трудоспособность персонала. Цветочные и чайные запахи формируют у клиентов отелей положительное мнение о заведении, а ароматы лаванды, розмарина, мяты снимают стресс у пациентов стоматологов. Применению запахов нет границ!


Желаешь узнать, что еще может арома маркетинг www.aromaxxi.ru/aromamarketing/ переходи по ссылке и общайся с профессиональными консультантами и специалистами компании.


Немного об аромадизайне


В аромамаркетинге существует еще и такое направление, как аромадизайн. Он позволяет создавать особую атмосферу в любом помещении, добавлять нужные нотки определенному стилю, улучшать восприятие продукции и так далее.


Иногда фирмы с услугами профессионального аромамаркетинга приглашают клиентов к взаимовыгодной работе. Сотрудничество с компаниями, поставляющими услуги ароматизации, может принести приятные бонусы. К примеру, рекламируя с www.aromaxxi.ru Вы получаете отличный аромадизайн своего помещения! Главное, не бояться пробовать новые технологии, заботиться о развитии бизнеса и быть хотя бы на полшага впереди конкурентов!

Автор komu-nuzhen-aromamarketing

16.07.2016
Просмотров: 221
 
 

Разделы



Информация

Фото-объявления

Монтаж металлоконструкцийМини-оборудование для пр-ва лапши быстрого приготовленияКитайские термопластавтоматы (ТПА)  TH200Волочильный стан из Китая.Грузоперевозки с растаможкой из Европы в Россию/СНГУдаленная работа в интернете

Новости

РЕКЛАМА


Статьи

Увлажняющий и омолаживающий крем для лица

Мы всю жизнь стремимся выглядеть молодо и красиво. Гонимся за новиками косметики, которая продаётся в магазинах. Мы берём дорогую и не очень.
 

Занять более высокие позиции в рейтинге поможет качественная раскрутка сайта

Каждая уважающая себя компания и стремящаяся завоевать, как можно большую популярность имеет собственный интернет-проект. Невозможно представить сегодня развитие бизнеса без регистрации в сети. Но создание сайта это только начало на пути к достижению желаемых результатов. Многое нужно сделать, чтобы интернет-проект стал приносить выгоду. Первое, что нужно делать после создания проекта, это начинать его раскрутку. Это нужно делать для того, чтобы потенциальные клиенты знали о вашем бизнесе и могли этим воспользоваться, а также о вас должны знать и конкуренты.
 

Кому доверить создание качественного одностраничного проекта - Landing Page

Использование сайта для раскрутки определенного продукта или услуги – это правильное решение. Тем не менее, важно понимать, что далеко не все площадки могут целесообразно справиться с поставленной задачей.
 
Купить ссылку здесь за руб.
Купить ссылку здесь за 2 руб.

 
 
 

 

промывных установка очистки способом утилизация астане водителем городу город аренду mercedes любой астана машина выезд benz class складов нарколога помощь
 

ПАРТНЕРЫ САЙТА

Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript