Уже на полную силу заявляет свои права весна, и ароматы распускающейся зелени делают наши чувства и эмоции намного ярче! Также запахи могут влиять и на бизнес в плане его улучшения, продвижения. И это не просто слова, а целая наука, называемая аромамаркетинг. Его технологии опираются на наши чувства и обоняние из них – главное. При воздействии на системы организма, связанные с чувствами, мы вспоминаем о пережитом опыте, испытываем определенные эмоции. Они могут быть приятными и наоборот.
Обоняние – одно из первых чувств, формирующихся у ребенка еще в утробном периоде. Благодаря этому человек испытывает почти 70% эмоций, зависящих от окружающих ароматов. Это и используется в аромамаркетинге. Первыми оценили силу ароматов представители розничной торговли.
Воздействие ароматов на увеличение количества покупок заметил А. Хирш, ученый-невролог (Америка, Чикаго). Алан, работая в Центре исследований человеческих рецепторов вкуса и обоняния, провел эксперимент для изучения механизма воздействия ароматов на поведение покупателей в магазине, торгующем кроссовками.
Участников эксперимента попросили рассмотреть и оценить коллекцию новых кроссовок, находящихся в двух залах. Залы, как и обувь, были идентичными, но в одном из них присутствовал ненавязчивый цветочный запах. Большая часть покупателей отдали предпочтение кроссовкам из ароматизированного помещения.
А кому же еще подходит пахучая технология? Да практически всему бизнесу и компаниям сегмента B2C! Но подбор подходящих ароматов требует профессионального подхода. Владельцам магазинов совсем не стоит стремиться передавать ароматы, максимально приближенные к ароматам продаваемой продукции. Здесь важны образы, ассоциации, формируемые у потребителя. Не обязательно в салоне эксклюзивной мебели применять запах свежей древесины. Лучше, если здесь будут витать ароматы жасмина, ванили, дорогой кожи или выдержанного коньяка.
Да, кстати, можно заказать свой уникальный аромат. Это хороший способ выделиться в массе конкурентов, предлагающих похожие товары и услуги. Запахи можно использовать не только в ритейле. Например, цитрусовые ароматы легко повышают трудоспособность персонала. Цветочные и чайные запахи формируют у клиентов отелей положительное мнение о заведении, а ароматы лаванды, розмарина, мяты снимают стресс у пациентов стоматологов. Применению запахов нет границ!
Желаешь узнать, что еще может арома маркетинг www.aromaxxi.ru/aromamarketing/ переходи по ссылке и общайся с профессиональными консультантами и специалистами компании.
В аромамаркетинге существует еще и такое направление, как аромадизайн. Он позволяет создавать особую атмосферу в любом помещении, добавлять нужные нотки определенному стилю, улучшать восприятие продукции и так далее.
Иногда фирмы с услугами профессионального аромамаркетинга приглашают клиентов к взаимовыгодной работе. Сотрудничество с компаниями, поставляющими услуги ароматизации, может принести приятные бонусы. К примеру, рекламируя с www.aromaxxi.ru Вы получаете отличный аромадизайн своего помещения! Главное, не бояться пробовать новые технологии, заботиться о развитии бизнеса и быть хотя бы на полшага впереди конкурентов!
Почему шаблонные решение всегда хуже уникального дизайна?
Раскрутка сайта в поисковых системах: особенности и нюансы
Видеорегистратор с радар-детектором Inspector Hook
Производство мебели «Ступино Мебель»
Пианино и рояли от ведущих мировых производителей