Расширенный поиск
Стоимость (RUB)
 

Как правильно расположить очки в магазине, чтобы покупатель их заметил

Если вы продаете солнцезащитные очки, то мы надеемся, что вы продаете защищенный вид стекла.


Как получить внимание покупателя?


Где вы размещаете солнцезащитные очки?


Какие стойки вы для этого используете?


Это, лишь, некоторые из вопросов, которые могут вам помочь выбрать лучший способ для привлечения своих покупателей. Маркетинг, по-прежнему, считается искусством. Потребительское поведение приводит к маркетинговым и рекламным стратегиям, ведь, главный потребитель вашего товара - это человек. А люди, как известно, действуют определенным образом.


Когда человек входит в ваш магазин и начинает искать солнцезащитные очки, то он автоматически переходит в отдел, где выставлены модели с темными стеклами. Они могут искать определенную марку, цвет, размер и особенность. Лучше всего, если вы попытаетесь ограничить движение клиента, таким образом, чтобы он не стал заходить слишком далеко. Большинство магазинов используют возобновляемый блок для отображения нескольких моделей в различных цветах и конструкциях. Это позволяет потенциальному покупателю просмотреть различные варианты и сделать свой выбор. Вращающийся блок должен быть таким, чтобы клиент мог легко снять очки и положить их обратно, после того, как померит. Трудные стеллажи будут раздражать вашего посетителя, и он может устать от долгого выбора. Также, можно разместить стеллажи для разных марок очков. Тогда, если покупатель хочет приобрести определенный бренд аксессуара, то он не должен передвигаться от стойки к стойке. Цена должна быть четко маркирована, наряду с другими функциями.


Некоторые дистрибьюторы, отображают очки в витрине или в передней части магазина. Это делается для того, чтобы привлечь клиентов. Преимущество здесь в том, что люди будут смотреть на привлекательный дисплей, который акцентирует внимание на ваш магазин. Обычно, дорогие очки размещают при входе.


Другой вариант - размещение стенда с товаром возле основной кассы. Нижние концевые модели, которые нацелены на импульсных покупателей, как правило, расположены именно в этом месте. Это происходит потому, что, как правило, на кассах образуются очереди людей. Во время ожидания в очереди, внимание клиента может быть обращено на дисплей с представленными товарами, который находится поблизости. Однако, так, как клиент не может выйти из линии, длинный дисплей может быть устроен так, что покупатель может просматривать различные конструкции, по-прежнему стоя на своем месте в длинной очереди.


Еще одним хорошим вариантом можно считать размещение зеркала, возле стойки с очками. Ещё, можно поместить солнечные очки на уровне глаз, так что они, во всяком случаи, попадут во внимание посетителя. В любом случае, стойки должны быть творчески разработаны, а также, должны демонстрировать каждую пару, как уникальный и специальный аксессуар. Солнцезащитные очки, если они расположены в углу, будут менее продаваемы, чем те, которые аккуратно установлены на стендах.

Автор kak-pravilno-raspolozhit-ochki-v-magazine-chtoby-pokupatel-ih-za

04.05.2016
Просмотров: 652
 
 

Разделы



Информация

Фото-объявления

Щебень подольск ценаКитайский термопластавтомат (ТПА)  TH200АвтоматикаУтилизация холодильника бесплатноНедорогой квартирный переезд Ростов-на-Дону с грузчиками.Прокат лимузина Lincoln Town Car и MB S-class W221 в Астане.

Новости

РЕКЛАМА


Статьи

Бесплатные прогнозы на спорт

Популярность букмекерских контор растет с каждым днем. С каждым днем увеличивается количество играющих, но не каждый выигрываем. Есть те, кто делает такой выбор просто с жаждой наживы или уже опытные болельщики, которые считают, что они способны совместить приятное с полезным. На самом же деле, выигрыш для игрока в букмекерской конторе – это не такой простой процесс. Чтобы заработать, нужно проделать довольно большой путь по анализу, построению линии и учитывать при этом другие нюансы. Если же самостоятельно не получается использовать свой потенциал и принести себе деньги, бетторы прибегают к помощи аналитиков.
 

Раскрутка сайта в поисковых системах: особенности и нюансы

Уже давно прошли времена, когда оптимизаторы не уделяли внимания качеству контента. Поисковые системы эволюционировали – теперь прежние методики продвижения сайтов постепенно уходят в прошлое. Устаревшие ресурсы вытесняются качественными сайтами с полезным контентом.
 

Увлажняющий и омолаживающий крем для лица

Мы всю жизнь стремимся выглядеть молодо и красиво. Гонимся за новиками косметики, которая продаётся в магазинах. Мы берём дорогую и не очень.
 
Купить ссылку здесь за руб.
Купить ссылку здесь за 2 руб.

 
 
 

 

кредит рассрочку заказ кухня столешницы пластик ярославле шкаф недорого бесплатно замер быстро купе гарнитур акрил пластиковые плиток плитфасад формы теплых
 

ПАРТНЕРЫ САЙТА

Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript