Мудрые водители, в особенности те, которым приходится совершать частые продолжительные поездки за город, имеют при себе контактные номера одной или нескольких эвакуаторных служб. Такая предосторожность иногда не бывает лишней. Перед тем, как заказать эвакуатор, важно понимать, что данная услуги чаще всего бывает дорогостоящей. Зачастую доставить поломанный автомобиль в гараж или автосервис владельца за разумные деньги бывает невозможно. Почему? Одна из ситуаций будет рассмотрена ниже.
Наверное, не стоит напоминать о том, что заработать на проблемах автовладельцев желают многие. Поломка транспортного средства в данном случае – не исключение. Идеальный вариант - вызвать эвакуатор недорого (если это возможно!), воспользовавшись услугами компании, которую водителю рекомендовали друзья или знакомые. Тем не менее, если решено осуществить вызов эвакуатора неизвестной фирмы, важно знать следующее.
В городах-миллионниках существуют не только компании, в которых можно заказать услуги эвакуатора, но и посредники, принимающие звонки и дающие заказы исполнителям. Именно за такие действия они зарабатывают свой «хлеб». Чем же посредничество не выгодно автовладельцу? Оно негативно сказывается на конечной цене вызова эвакуатора. Кроме того, посредники не несут ответственность за качество услуги по той причине, что они ее не оказывают.
В данном случае реализуется такая схема. Оператор примет заказ и запишет информацию относительно местонахождения автомобиля горе-водителя. Потом он начинает обзванивать организации, которые предоставляют услугу эвакуации машин. Чаще всего посредники сразу сотрудничают с несколькими компаниями на основе предварительной договоренности. Доход с каждого звонка от клиентов составляет приблизительно 20 процентов от цены услуги в том случае, если заказывается дальняя транспортировка. Понятное дело, что дополнительные 20 процентов должен будет оплатить водитель, который обратился к посреднику. А это дополнительные расходы.
Таким образом, если вы решили вызвать эвакуатор недорого, к услугам посредников обращаться не стоит. Лучше сразу найдите для себя контакты нескольких фирм, основная специализация которых - эвакуация автомобилей. При этом старайтесь обсудить стоимость перевозки вашего авто по телефону при разговоре с оператором, чтобы потом не было неприятных сюрпризов.
Почему шаблонные решение всегда хуже уникального дизайна?
Раскрутка сайта в поисковых системах: особенности и нюансы