Расширенный поиск
Стоимость (RUB)
 

История появления масштабных автомобилей, моделей

Развитие промышленности в начале 20 века достигло ошеломляющих результатов: в свет стали выпускаться игрушки, полноценно копирующие реально существовавшие образцы техники. Особенно популярным стало направление в сфере железных дорог. Активное распространение миниатюрных копий железнодорожной техники отмечалось в Великобритании.


Первым определяющим размером для создания этих моделей послужил размер железнодорожной колеи, который в Англии приравнивался к 4 футам 6 дюймам. Поэтому для железной дороги, за основу был взят размер колеи в один дюйм. Следовательно, игрушечная копия была меньше оригинала в 43 раза. Таким образом, появился М:1 к 43 – ризнанный наиболее удобным в модельном мире авто. Несколько позже, этот масштаб получил общее пользование и стал применяться при выпуске моделей авто, поскольку первоначально они являлись лишь дополнением к набору игрушечной железной дороги, где помимо прочего имелись макеты вокзалов, переездов, депо и т.п.

Спустя время, коллекционирование стало считаться самостоятельным направлением.





Коллекционные машинки имели на дне модели информацию о производителе, прообразе, а также представленном масштабе, что значительно отличало их от игрушечных вариантов. Отчленившись от железнодорожной техники, модели авто - http://models-shop.ru - обрели собственную линейку масштабов: к примеру: 1 :5, 1:9, 1:18, 1:25, 1:43 и т.д. – это еще не всё. Большинство из масштабов кратны 12, так как в одном футе содержится двенадцать дюймов, а значит модель 15-ти футового авто будет иметь масштаб 1 к 12.

Наиболее популярным масштабом среди моделей сухопутной военной техники является М:1 к 35, который берет начало от параметров 2-х дюймового оловянного солдатика. Оловянный солдат был меньше реального в 35 раз. Некоторые масштабы напрямую связаны с метрической системой мер, которые были бы удобны для перечета размеров (1 к 5 - 1 к 50).





Изначально, в процессе производства применялся метод литья черных металлов в заранее подготовленные земляные формы, включающих в себя левую и правую часть матрицы и пуансон.

Настоящий прорыв в сфере качественных технологий производства автомоделей произошел в момент получения отливных заготовок из цинкового сплава с применением метода литься под давлением. Что послужило появлению в конце тридцатых годов возможности изготавливать масштабные модели, точно копирующие реальные авто. Говоря другими словами, однажды взглянув на подобным образом изготовленную модель можно было понять копию какого авто она из себя представляет.


Копии, изготовленные по этой технологии, обладали гладкой чистой поверхностью, четкими бортиками – разъемами дверных панелей и капотов, и незаметными стыками литейных форм.  Которые, в свою очередь, имели около 8 деталей со сложно образованными стыками в тех местах, где у реального авто сопрягались панели кузова.  Безусловно, этот способ гораздо дороже предыдущих, однако оперативность изготовления почти без использования ручного труда качественных моделей в больших объемах окупает высокую на первый взгляд стоимость конечного результата.


Продаем масштабные модели, полный ассортимент, скидки на мелкий опт от 5000 рублей, всегда пополнение новыми машинками, пишите, звоните.

Автор istoriya-poyavleniya-masshtabnyh-avtomobiley-modeley

10.11.2015
Просмотров: 1070
 
 

Разделы



Информация

Фото-объявления

Галилео 7. 0 GPS/ГЛОНАСС трекерУстановка спутниковых антенн качественно ХарьковГде взять машину в аренду Ивантеевка?Юридические услуги по арбитражным спорамSEO продвижениеКованые элементы от производителя

Новости

РЕКЛАМА


Статьи

Почему шаблонные решение всегда хуже уникального дизайна?

Дизайн – насколько он важен при создании сайтов? Одним кажется, что дизайн не играет ведущей роли, важнее контент, тексты и фото. Другие, наоборот, утверждают, что форма важнее содержания, а стильное оформление имеет большее значение, чем наполнение. В любом случае дизайн крайне важен, особенно если он стильный, интересный и неповторимый.
 

Бесплатные прогнозы на спорт

Популярность букмекерских контор растет с каждым днем. С каждым днем увеличивается количество играющих, но не каждый выигрываем. Есть те, кто делает такой выбор просто с жаждой наживы или уже опытные болельщики, которые считают, что они способны совместить приятное с полезным. На самом же деле, выигрыш для игрока в букмекерской конторе – это не такой простой процесс. Чтобы заработать, нужно проделать довольно большой путь по анализу, построению линии и учитывать при этом другие нюансы. Если же самостоятельно не получается использовать свой потенциал и принести себе деньги, бетторы прибегают к помощи аналитиков.
 

Раскрутка сайта в поисковых системах: особенности и нюансы

Уже давно прошли времена, когда оптимизаторы не уделяли внимания качеству контента. Поисковые системы эволюционировали – теперь прежние методики продвижения сайтов постепенно уходят в прошлое. Устаревшие ресурсы вытесняются качественными сайтами с полезным контентом.
 
Купить ссылку здесь за руб.
Купить ссылку здесь за 2 руб.

 
 
 

 

глонасс трекер окон пластиковых алюминиевых монтаж бригада установка конструкций витражей дверей монтажников сдам посредников киев актуально аренда срочно вовремя похудеть
 

ПАРТНЕРЫ САЙТА

Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript