Расширенный поиск
Стоимость (RUB)
 

Начинка для Volvo S80

Под капотом Volvo S80 можно обнаружить один из шести двигателей: пять бензиновых и один турбодизельный. Последний - самый слабый, но, тем не менее, обеспечивает автомобилю достойные динамические характеристики, потребляя в среднем лишь 6,5 литра на 100 км (напомню, что речь идет о большом полуторатонном седане). Позже к этой гамме присоединится 140-сильная 2,5-литровая бензиновая «пятерка». Ее задача - сделать S80 демократичной машиной по стоимости и расходу топлива.

Но самое любопытное - обнаружить не количество возможных вариантов двигателей под капотом, а их расположение. Гордость компании из Гетеборга - переднеприводная компоновка с поперечно расположенным шестицилиндровым двигателем. Пришлось разработать четырехвальную КПП, которая является самой миниатюрной в мире - ее длина всего 297 мм, подробные характеристики на автоблоге http://grantaliftback.ru/posts.

Самый мощный из предлагаемых моторов устанавливается на модификацию, по новой классификации именуемую Т6. «Шестерка» имеет два турбонагнетателя и промежуточный охладитель воздуха. У Volvo нет восьмицилиндровых моторов, но с 272-ю силами Т6 без труда сможет конкурировать с V8 одноклассников.

Т6 является и самой спортивной модификацией. То есть, помимо запаса мощности, она располагает и самой «заряженной» настройкой подвески. Забегая вперед, скажу, что поведение на дороге S80 кардинально отличается от того, к чему привыкли не только так называемые вольво-драйверы, но и те, кто знаком с последними достижениями по части управляемости в 40-ой и 70-ой моделях. Скажу больше: разница между S90 и S80 такая, что язык не поворачивается назвать эти машины сестрами по конструкторскому бюро.

К сожалению, возможности тестировать S80 в предельных режимах были ограничены, но основные выводы сделать можно: большой Volvo отныне находится под полным контролем водителя, реакции стали быстрыми и точными, автомобиль лишился заметных кренов кузова в поворотах и приобрел безукоризненную устойчивость на высоких и очень высоких скоростях. Подвеска Т6, пожалуй, несколько «перетянута» для наших дорог и наверняка окажется жесткой там, где закончится качественное покрытие. Наилучшим компромиссом представляется вариант настройки, использованный в менее мощных машинах, например, на 140-сильной бензиновой модификации (в качестве прототипа этот мотор был установлен на тестовые автомобили). Более упрощенный вариант гидроусилителя (без регулировки усилия в зависимости от скорости) также понравился больше своей однозначностью и прогнозируемостью.

Наиболее интересным агрегатом, монтируемым на Т6, является, безусловно, автоматическая КПП производства General Motors, так называемая Geartronic. Когда водителю становится скучно ехать в обычном режиме «D», либо дорожные условия требуют (и позволяют), перемещение рычага в позицию назад- влево активизирует ручной режим работы КПП. «Автомат» адаптивен, он запоминает стиль езды и приспосабливается к водительским запросам. В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://changan-cs.ru/.


Статья написана Николаем Анохиным, мастером сервисного автотехцентра ЧАНГАН.

Автор nachinka-dlya-volvo-s80

28.10.2015
Просмотров: 399
 
 

Разделы



Информация

Фото-объявления

Пластмассовые складные ящики.СВП-05 Стенд высоковольтный для прожига дефектной изоляции кабеляПоилки и кормушки для пчелКлапан предохранительный СППКНетканое полотно в ассортименте.Стеллаж в ассортименте.

Новости

РЕКЛАМА


Статьи

Почему шаблонные решение всегда хуже уникального дизайна?

Дизайн – насколько он важен при создании сайтов? Одним кажется, что дизайн не играет ведущей роли, важнее контент, тексты и фото. Другие, наоборот, утверждают, что форма важнее содержания, а стильное оформление имеет большее значение, чем наполнение. В любом случае дизайн крайне важен, особенно если он стильный, интересный и неповторимый.
 

Бесплатные прогнозы на спорт

Популярность букмекерских контор растет с каждым днем. С каждым днем увеличивается количество играющих, но не каждый выигрываем. Есть те, кто делает такой выбор просто с жаждой наживы или уже опытные болельщики, которые считают, что они способны совместить приятное с полезным. На самом же деле, выигрыш для игрока в букмекерской конторе – это не такой простой процесс. Чтобы заработать, нужно проделать довольно большой путь по анализу, построению линии и учитывать при этом другие нюансы. Если же самостоятельно не получается использовать свой потенциал и принести себе деньги, бетторы прибегают к помощи аналитиков.
 

Раскрутка сайта в поисковых системах: особенности и нюансы

Уже давно прошли времена, когда оптимизаторы не уделяли внимания качеству контента. Поисковые системы эволюционировали – теперь прежние методики продвижения сайтов постепенно уходят в прошлое. Устаревшие ресурсы вытесняются качественными сайтами с полезным контентом.
 
Купить ссылку здесь за руб.
Купить ссылку здесь за 2 руб.

 
 
 

 

кровати пансионата железные дешево бытовок вагончиков больницы купить оптом турбаз рабочих строителей rolls элитный avangard royce компания аренда автобусов бизнес
 

ПАРТНЕРЫ САЙТА

Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript