Расширенный поиск
Стоимость (RUB)
 

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы


В вопросах и ответах


Поведенческие факторы уже давно играют существенную роль в формулах ранжирования. После заявления А. Садовского о том, что Яндекс планирует ввести новый алгоритм ранжирования без ссылок, роль поведенческих факторов стала ещё более заметной.


Итак, что же такое поведенческие факторы?


Поведенческие факторы - это совокупность всех возможных действий пользователя на сайте. Поисковики тщательно следят за тем, как ведут себя посетители на сайте и на основе анализа их поведения делают выводы о релевантности сайта запросу.


Какие факторы считаются поведенческими?


К поведенческим факторам относятся:



  • время, проведенное на сайте,

  • количество отказов (когда пользователь закрывает сайт менее чем через 15 секунд после захода на него),

  • возвращения на сайт пользователей,

  • количество просмотренных пользователем страниц,

  • время просмотра каждой страницы,

  • клики на ссылки и картинки,

  • и другие


Как отслеживать состояние поведенческих факторов на сайте?


Посмотреть данные о поведении пользователей на сайте можно с помощью специальных сервисов – Яндекс.Метрика и Google Analytics.


Предварительно коды данных счетчиков необходимо установить на сайте. Только после этого можно будет отслеживать статистку посещений сайта и поведение на нём пользователей – на какие ссылки чаще всего кликают, каков порядок просмотра страниц, сколько времени пользователи проводят на сайте и так далее. Если данные инструменты веб-аналитики еще не стоят на вашем сайте – обязательно их поставьте!


Как улучшить показатели по поведенческим факторам?


Единственный возможный способ улучшить показатели поведенческих факторов – это улучшить сам сайт. Да, этот совет не нов, но это единственно верный путь.


Чтобы сайт был привлекателен для пользователей, чтобы они задерживались на нём как можно больше, а возвращались как можно чаще, нужно:



  1. Создать действительно уникальное торговое предложение

    Это вопрос стратегического маркетинга вашей компании. Именно с него и стоит начинать работу над сайтом. Если ваше предложение будет выгоднее, чем предложения конкурентов, пользователи заинтересуются им.



  2. Улучшить контент сайта

    Тексты на сайте должны быть интересными, убедительными и полезными для пользователей, попавших на сайт по определённому запросу. Изображения так же должны отвечать интересам пользователя и иллюстрировать предложенную на сайте информацию. На сайте должно быть минимум рекламы и точно не должно быть всплывающих pop-up баннеров.



  3. Улучшить навигацию сайта

    Сайт должен быть не просто интересным по содержанию, но и удобным для пользователя. Контакты, система поиска по сайту, главное меню, информация о ценах, карта сайта – всё это должно быть в быстром и лёгком доступе. Главное правило – попасть на любую страницу с Главной за 2 клика.



  4. Улучшить техническую сторону сайта

    Недопустимы ситуации, когда страницы сайта не открываются вообще или открываются, но слишком медленно. Или когда по техническим причинам сайт не открывается с мобильных устройств и планшетов.




На самом деле самостоятельно определить, что на сайте «не так», бывает довольно сложно. Даже специалисты, прежде чем хоть что-то посоветовать, тратят на веб-аналитику от 40 до 120 часов только на предварительный анализ, при этом зная все методики и схемы его проведения.


Как правило, владельцы сайта не задумываются о поведенческих факторах и конверсии, а стараются разными способами привлекать больше трафика на сайт, по принципу: чем больше придет, тем больше закажут.


Допустим, привели вы в месяц 600 человек, трое из них сделали заказ, конверсия сайта равна 3х100/600=0,5%. Если поработать над поведенческими факторами и довести конверсию до 10%, то из тех же 600 посетителей сайта, уже 60 станут вашими клиентами. Добиться этой же цифры, не работая с поведенческими факторами, можно только увеличив бюджет на трафик в 20 раз. Согласитесь, разница по затратам будет ощутимая.


Поэтому юзабилити-аудит сайта (анализ сайта на предмет удобства для пользователей) и работа с поведенческими факторами на его основе, как правило, с лихвой окупаются уже в первый месяц.


Хорошая книга по теме, которую обязательно стоит прочитать каждому владельцу сайта – Стив Круг «Не заставляйте меня думать».


Можно ли накрутить поведенческие факторы искусственно?


Теоретически – да, можно, но делать этого ни в коем случае нельзя! Поисковики усиленно борются с искусственными накрутками, которые не так уж и сложно вычислить. Искусственная накрутка поведенческих факторов непременно ведёт к наложению на сайт фильтров и, как следствие, к потере позиций и трафика.


Вывод


Чем лучше позиции сайта – тем больше пользователей увидят сайт, чем больше пользователей увидят сайт – тем больше их зайдёт на него, чем интереснее сайт – тем больше времени они на нём проведут, чем больше времени на сайте проводят пользователи – тем лучше позиции сайта в поисковиках, чем лучше позиции сайта ... ну а дальше вы уже знаете.


Если сайт характеризуется высокой посещаемостью, пользователи проводят на нём достаточно долгое время, а процент отказов стремится к нулю, значит, ваш сайт действительно хорош. Поисковики это обязательно заметят и сайт займет выгодные позиции. Но, к сожалению, в 90% случаев, картина вырисовывается менее впечатляющая.


Хотите быть уверены, что ваш сайт удобен для пользователей? Закажите Юзабилити-аудит. Специалисты подробно проанализируют сайт по более 100 критериям и дадут полный отчет, а также рекомендации по улучшению сайта. В Сервисе 1PS.RU каждый аудит выполняют два специалиста, чтобы вы получили действительно качественный анализ. При необходимости специалисты Сервиса готовы помочь и с внесением правок на сайт.

Автор 1ps.ru

14.08.2015
Просмотров: 724
 
 

Разделы



Информация

Фото-объявления

Столешница из камня на заказ в Ярославле и МосквеКалендари квартальные 2019.    Печать календарей.    Типография.    Полиграфия.Сырная форма «Сердечко» для всех видов мягких сыровНовое поколение когтеточек-лежанок для кошек в Хабаровске.Грунт УфаРикоттница форма для сыра Твердые козьи сыры Формы для сыра Украина

Новости

РЕКЛАМА


Статьи

Почему шаблонные решение всегда хуже уникального дизайна?

Дизайн – насколько он важен при создании сайтов? Одним кажется, что дизайн не играет ведущей роли, важнее контент, тексты и фото. Другие, наоборот, утверждают, что форма важнее содержания, а стильное оформление имеет большее значение, чем наполнение. В любом случае дизайн крайне важен, особенно если он стильный, интересный и неповторимый.
 

Бесплатные прогнозы на спорт

Популярность букмекерских контор растет с каждым днем. С каждым днем увеличивается количество играющих, но не каждый выигрываем. Есть те, кто делает такой выбор просто с жаждой наживы или уже опытные болельщики, которые считают, что они способны совместить приятное с полезным. На самом же деле, выигрыш для игрока в букмекерской конторе – это не такой простой процесс. Чтобы заработать, нужно проделать довольно большой путь по анализу, построению линии и учитывать при этом другие нюансы. Если же самостоятельно не получается использовать свой потенциал и принести себе деньги, бетторы прибегают к помощи аналитиков.
 

Раскрутка сайта в поисковых системах: особенности и нюансы

Уже давно прошли времена, когда оптимизаторы не уделяли внимания качеству контента. Поисковые системы эволюционировали – теперь прежние методики продвижения сайтов постепенно уходят в прошлое. Устаревшие ресурсы вытесняются качественными сайтами с полезным контентом.
 
Купить ссылку здесь за руб.
Купить ссылку здесь за 2 руб.

 
 
 

 

доллара черновцах банки гривны доллар черновцы валют валюты курс купить евро купить уличный оптом пластик кассеты рассадные рукав парник саженцы
 

ПАРТНЕРЫ САЙТА

Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript