Расширенный поиск
Стоимость (RUB)
 

10 вопросов по регистрации в каталогах статей

10 вопросов по регистрации в каталогах статей


Методика продвижения сайта статьями


Регистрация в каталогах статей – один из методов статейного продвижения сайтов. Данная услуга пользуется большим спросом у наших пользователей, но также вызывает и множество вопросов. Мы собрали наиболее популярные и ответили на все сразу.


Вопрос №1. Как работает регистрация в каталогах статей? Что дает?


Суть метода в следующем:



  1. пишем/заказываем информационную статью по тематике сайта

  2. размещаем в статье ссылки на сайт (до 3-х ссылок с каждой статьи)

  3. размножаем статью и получаем сотни уникальных вариантов одной статьи (как делать размножение – читайте здесь), чтобы в каждый каталог был отправлен свой уникальный вариант

  4. рассылаем полученные статьи в каталоги

  5. получаем результат – естественные ссылки на сайт и, как следствие, улучшение позиций по продвигаемым в статье анкорам и рост трафика


Вопрос №2. Можно ли размещать статью, написанную для каталогов, на своем сайте?


Да, рекомендуем это делать, так как в этом случае:



  • улучшается контент самого сайта

  • ссылки из каталогов статей выглядят еще более естественными


НО! Чтобы размещение статьи принесло положительный эффект, важно соблюдать следующие условия:



  • исходная статья должна быть интересна вашим пользователям

  • поисковые роботы сначала должны проиндексировать статью на вашем сайте, а уже после – ее вариации на сторонних площадках (для этого или дождитесь индексации статьи до отправки ее в каталоги, или закрепите на статью авторские права)


Вопрос №3. Какой объем статьи необходим для регистрации в каталогах?


1500-2000 знаков будет достаточно. Это оптимальный объем для каталогов. Статья меньшего объема вряд ли сможет раскрыть тему, статья большего объема будет стоить вам дороже (копирайт и размножение). К тому же длинные тексты в Интернете читают с меньшим энтузиазмом.


Иногда тема статьи действительно требует объема свыше 2000 знаков. И если вы хотите разместить текст и на своем ресурсе, то есть смысл заказать для сайта детальную статью (до 5000 знаков максимум), а в каталоги отправить ее сокращенный вариант.


Вопрос №4. Зачем необходимо размножение статьи?


Размножение позволяет с минимальными затратами получить несколько сотен вариантов статьи с приемлемой уникальностью в 80-90%. Если вы закажете для каждого каталога отдельную статью или рерайт, то ваши затраты вырастут в 10-20 раз. А если вы отправите в разные каталоги одну и ту же статью, то поисковые системы заметят это и «склеят» ссылки из разных каталогов, так что желаемого результата вы не получите.


Вопрос №5. Какие анкоры использовать для ссылок из статьи?


Рекомендации к анкорам следующие:



  • среднечастотные запросы

  • лучше уточненные запросы, наиболее релевантные сайту

  • хорошо, если ключи, используемые в анкорах, присутствуют на странице, на которую ведет ссылка с анкора


Вопрос №6. Можно ли размножать анкоры для ссылок из статьи?


Технически это возможно. Но мы не советуем. Так вы уменьшаете вес каждого анкора.


Смотрите, если использовать в статье 3 фиксированных анкора и разослать статью по 100 каталогам, то вы получите 300 ссылок – по 100 на каждый анкор. То есть ссылочная масса по каждому продвигаемому запросу будет приличной.


Если мы размножим анкоры (подберем, к примеру, по 2 синонима к каждому и получим 9 вариантов), затем отправим статьи по 100 каталогам, то мы получим все те же 300 ссылок, но на каждый анкор будет уже не 100 ссылок, а меньше. Вряд ли с таким ссылочным весом вы сумеете продвинуть сайт по интересующим вас запросам.


Вопрос №7. Куда должны вести ссылки со статей?


Поскольку со статьи идут 3 ссылки, то мы рекомендуем делать:



  • 1-2 ссылки обязательно на главную страницу

  • 1-2 ссылки на внутренние страницы, например, на посадки под конкретные товары или услуги, которые продвигаете


Вопрос №8. Являются ли ссылки со статей безопасными и попадают ли под «Минусинск» или другой алгоритм?


Статейные ссылки – естественные, они полностью безопасны для продвижения и вряд ли когда-либо попадут под любой алгоритм. В том числе они не попадают под алгоритм Яндекса «Минусинск». Максимум, что может случиться плохого – вы не ощутите результат от проведенных работ в случае, если конкуренция по тематике высокая – тогда одних каталогов статей для продвижения может быть мало.


Вопрос №9. Как часто можно проводить регистрацию в каталогах статей?


Так часто, как вам угодно. Если вы хотите продвинуть не 3, а большее число запросов, то закажите несколько регистраций в каталогах статей.


Вопрос №10. Как оценить результат от регистрации в каталогах статей?


Чтобы оценить результат от статейного продвижения, необходимо узнать позиции вашего сайта по продвигаемым в статье запросам до регистрации и через 1,5-2 месяца после. Сделать это можно с помощью специальных сервисов.


Хотите продвинуть свой сайт в выдаче Яндекса и Google, получить новых посетителей и повысить лояльность старых – заказывайте регистрацию в каталогах статей в Сервисе 1PS.RU. В базе Сервиса только белые каталоги, за которыми следят и периодически обновляют. Посмотрите результаты от статейного продвижения клиентов Сервиса и сами оцените их качество.

Автор 1ps

14.08.2015
Просмотров: 226
 
 

Разделы



Информация

Фото-объявления

Шнур бумажный цветной бобина в ассортименте.Благодарности,  грамоты в ассортименте.Задвижка чугунная 30ч6брСоставление декларации 3 НДФЛ,   помощь бухгалтераРемонт,  пайка радиатора газовых колонокОпоры трубопроводов

Новости

РЕКЛАМА


Статьи

Почему шаблонные решение всегда хуже уникального дизайна?

Дизайн – насколько он важен при создании сайтов? Одним кажется, что дизайн не играет ведущей роли, важнее контент, тексты и фото. Другие, наоборот, утверждают, что форма важнее содержания, а стильное оформление имеет большее значение, чем наполнение. В любом случае дизайн крайне важен, особенно если он стильный, интересный и неповторимый.
 

Бесплатные прогнозы на спорт

Популярность букмекерских контор растет с каждым днем. С каждым днем увеличивается количество играющих, но не каждый выигрываем. Есть те, кто делает такой выбор просто с жаждой наживы или уже опытные болельщики, которые считают, что они способны совместить приятное с полезным. На самом же деле, выигрыш для игрока в букмекерской конторе – это не такой простой процесс. Чтобы заработать, нужно проделать довольно большой путь по анализу, построению линии и учитывать при этом другие нюансы. Если же самостоятельно не получается использовать свой потенциал и принести себе деньги, бетторы прибегают к помощи аналитиков.
 

Раскрутка сайта в поисковых системах: особенности и нюансы

Уже давно прошли времена, когда оптимизаторы не уделяли внимания качеству контента. Поисковые системы эволюционировали – теперь прежние методики продвижения сайтов постепенно уходят в прошлое. Устаревшие ресурсы вытесняются качественными сайтами с полезным контентом.
 
Купить ссылку здесь за руб.
Купить ссылку здесь за 2 руб.

 
 
 

 

потолок устройство потолки потолка монтаж натяжные натяжного натяжной фотозона реклама волл печать купить украина одесса конструкции баннере рекламные пресс рекламный
 

ПАРТНЕРЫ САЙТА

Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript