Расширенный поиск
Стоимость (RUB)
 

Не делайте кампанию за компанию…

В нашем, уже капиталистическом сегодня, о рекламной кампании задумывается практически каждый бизнес. Зачем и кому необходимо ее проведение? Задачи в этот период перед предприятием могут существовать разные:


- представление на рынки новой услуги или продукта;


- усилить востребованность на застоявшиеся товары;


- освоение нового рынка сбыта своей продукции;


-  перемены в статусе организации, стимулированные покупкой активов, ребрэндингом, объединением с родственными брендами, передислокацией и прочее.


В силу индивидуальности конкретного продвигаемого заказчика  - рекламная кампания разная по своему содержанию и способу решения.  При этом можно взять на вооружение как единичное количество рекламоносителей, так и использовать широкомасштабный охват массы носителей   различного профиля. Бесспорно, что при выборе средств для кампании необходимо ориентироваться на ее конечную цель. Разработка медиаплана основывается на брифе – его заполнения заказчику не избежать. Рекламному агентству требуется искренняя (подчеркнем!) информация для этапа разработки. Правдиво и внятно написанный бриф является основой для успешной разработки и правильного дальнейшего проведения всей кампании. В случае, когда заказчик передает агентству данные, закрытые для СМИ и всех остальных, исполнители должны заключить Соглашение или другой аналогичный  документ о конфиденциальности.


Кратко характеризуем главные  этапы, присутствующие практически в каждом рекламном предложени:


•             Аналитика. Здесь рассматриваются вопросы спроса на продукт и составляется «фоторобот» целевого потребителя, его характерные черты и параметры. К примеру, если продукт/услуга предназначен для массового потребителя, статистические параметры от аналогичных продуктов могут быть приняты в качестве прототипов  и пр.


 •            План. Чаще всего отталкиваются от 2- х исходных точек:  от реального бюджета или желания максимально охватить  всех  целевых потребителей. Отметим факторы, оказывающие влияние на рекламную кампанию – сезон,  финансовое состояние рынка,  погода, сроки рекламного воздействия,  конкурентная активность и пр.


•             Создание рекламных макетов и непосредственно реализация. Рекламщики, естественно, в максимальной степени нацелены на полноценное проведение кампании по утвержденному план-графику (медиаплану).


•             Контроль и определение  эффективности идущей кампании. Здесь ценной является возможность в начале выхода рекламы по ее первым показателям  почувствовать тенденции и, при необходимости, оперативно откорректировать.


Нами описаны основные этапы. Практика же может дополнительно разделять и объединять различные мероприятия и этапы. Время аналитики и создания плана рекламной кампании могут можно оценить, как 1 – 2 недели или (при необходимости бывает и такое) до 1-2 месяца.


 


 


 

Автор nje-djelajtje-kampaniju-za-kompaniju

12.11.2012
Просмотров: 565
 
 

Разделы



Информация

Фото-объявления

Мост переменного тока СА-7100/2 и СА-7100/3Вакансия :  Сотрудникам в отдел продажШирокоформатная печать баннера в Одессе,  доставка по УкрианеУПУ-6 Установка испытательная  пробойная универсальнаяОрганическое продвижение сайта бизнеса продукции услугУстановка очистки промывных вод ионообменным способом ИО-1,  ИО-2

Новости

РЕКЛАМА


Статьи

Почему шаблонные решение всегда хуже уникального дизайна?

Дизайн – насколько он важен при создании сайтов? Одним кажется, что дизайн не играет ведущей роли, важнее контент, тексты и фото. Другие, наоборот, утверждают, что форма важнее содержания, а стильное оформление имеет большее значение, чем наполнение. В любом случае дизайн крайне важен, особенно если он стильный, интересный и неповторимый.
 

Бесплатные прогнозы на спорт

Популярность букмекерских контор растет с каждым днем. С каждым днем увеличивается количество играющих, но не каждый выигрываем. Есть те, кто делает такой выбор просто с жаждой наживы или уже опытные болельщики, которые считают, что они способны совместить приятное с полезным. На самом же деле, выигрыш для игрока в букмекерской конторе – это не такой простой процесс. Чтобы заработать, нужно проделать довольно большой путь по анализу, построению линии и учитывать при этом другие нюансы. Если же самостоятельно не получается использовать свой потенциал и принести себе деньги, бетторы прибегают к помощи аналитиков.
 

Раскрутка сайта в поисковых системах: особенности и нюансы

Уже давно прошли времена, когда оптимизаторы не уделяли внимания качеству контента. Поисковые системы эволюционировали – теперь прежние методики продвижения сайтов постепенно уходят в прошлое. Устаревшие ресурсы вытесняются качественными сайтами с полезным контентом.
 
Купить ссылку здесь за руб.
Купить ссылку здесь за 2 руб.

 
 
 

 

атрибутика свадебная малая плитка тротуарная архитектура памятники камня технологии заборы фасадный камень формы гофрокартон листовой стандартные клещи россии бытовки киоски
 

ПАРТНЕРЫ САЙТА

Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript