Наверное, многие уже знают, что именно 1 апреля 2008 года компания Фольксваген запускает в продажу автомобили российской сборки.
Самыми первыми моделями, которые, так или иначе, будут предложены русским покупателям, станут Jetta и Пассат. Что касается цен на все собираемые у нас в стране версии, и не плохие, данных автомобилей, то они стали не менее привлекательными.
В Калуге, к примеру, Пассат будет собираться с такими двигателями: дизельные - 2.0 TDI (мощность 140 лошадиных сил) и второй вариант- 1.9 TDI (мощность 105 лошадиных сил), бензиновые – 1.8 TSI (160 лошадиных сил) и 1.6 TSI (102 лошадиных сил). Машины с такими моторами будут доступны покупателям в комплектациях: 1.6 (102 л.с) и еще 1.9 TDI ( это 105 л.с) – Trendline, 1.8 TSI (160 л.с) – это Comfortline, затем 1.8 TSI (160 л.с) и 2.0 TDI (140 л.с) – Highline.
В зависимости от комплектации и мотора, автомобили Пассат именно русской сборки упали в цене на 4-5,2 %. На отечественном рынке данные комплектации автомобилей Пассат считаются наиболее популярными.
Для тех клиентов, которые заинтересованы в приобретении автомобилей не калужской сборки, есть возможность поставки подобных автомобилей прямо из Германии, причем в индивидуальном исполнении и по прежним ценам. Можно заказать Пассат с разными объемами моторов (1,4, 2 или 3,2 л), а также любую модификацию.
К примеру, Пассат Variant (с кузовом «универсал»). А вот Фольксваген Jetta, как известно, будет поставляться, в скором времени, на российский рынок исключительно из Калуги.
Для него предусмотрены следующие двигатели: это бензиновые (по 1.4 и 1.6 л), а еще дизельные (1.9 л). Эти машины будут доступны покупателям в таким комплектациях: 1.6 (102 л. с), плюс ко всему, 1.9 TDI (105 л. с) – Trendline, 1.4 TSI (140 л.с) – Sportline.
В зависимости от комплектации и мотора, цена на автомобили под названием Jetta именно русской сборки, снизились примерно на 7,2 – 8 %.
Подробную версию статьи "Фольксваген продает авто русской сборки" вы найдете, перейдя по ссылке.
Специалисты Фольксваген строго контролируют качество автотранспортных средств, которые выпускаются на территории нашей страны. Каждый, отдельно взятый, автомобиль проходит (в обязательном порядке) через специальный световой туннель.
Это нужно для проверки состояния кузовных запасных частей, а также качества окраски. Так можно будет выявить даже мельчайшие дефекты самого лакокрасочного покрытия.
А в специальном круговом душе тщательно проверяется герметичность уплотнений уже готового транспортного средства. Таким образом, автомобили Фольксваген русской сборки в качестве ничуть не уступают моделям, изготавливаемом в Германии.
Почему шаблонные решение всегда хуже уникального дизайна?
Раскрутка сайта в поисковых системах: особенности и нюансы